РАЗДЕЛЫ САЙТА
 


 
Самомаркетинг на рынке труда
 
 
Знание логики и диалектики процесса становления квалифицированного специалиста делает возможным разработку программы определенных действий трудоспособного индивида, ориентированной на достижение конкурентоспособности на рынке труда, т.е.стратегии самомаркетинга.
Стратегия самомаркетинга - это совокупность действий носителя  рабочей силы, направленных на создание  максимально благоприятных условий для накопления и использования человеческого капитала и охватывающих четыре элемента комплекса маркетинга(товар, цена. распределение, коммуникации).
     Стратегия самомаркетинга должна разрабатываться для каждого заинтересованного индивида. При таком подходе стратегия понимается как индивидуальная программа становления личности квалифицированного специалиста, стимулирующая проявление его собственной активности в самопознании, развитие творческих способностей, поиске путей реализации профессиональных намерений. При этом концепция профорентации должна быть связана со стремлением личности к самореализации и самоутверждения.
      Подводя итог, следует сказать, что каждая из упомянутых выше стратегий товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политик самомаркетинга представляет  собой базовую, которая имеет множество альтернативных вариантов.  Базовые стратегии служат вариантами общей стратегии самомаркетинга, наполняясь конкретным содержанием в процессе  их  доводки на основе анализа конкурентных сил трудоспособного индивида. Стратегия самомаркетинга существенно уменьшает неопределенность  и рыночный риск саморазвития в условиях повышенной нестабильности  факторов внешней среды и их неопределенности во времени.