РАЗДЕЛЫ САЙТА
 


 
Требования к разработке учебных программ    
 
Детальные учебные программы, учитывающие  специальные  потребности отдельного сотрудника или их группы,  в идеале составляется специалистами по обучению.
Учебная программа должна отвечать ряду требований: действенность программы, обоснованность программы, универсальность программы, моделирование знаний, умений, навыков.
  Разработку учебных программ обучения можно разделить на три этапа.
  На первом этапе, исходя из анализа потребностей  в  обучении персонала, определяется конечная цель, дается описание того, что должно быть достигнуто с точки зрения соразмерности предстоящих его результатов.
На втором этапе  планируется бюджет времени обучения с разбивкой его по темам обучения.
На третьем этапе осуществляется выбор соответствующего метода обучения, определяются стиль и язык, формируется календарный график учебного процесса, готовится учебный материал.
Критериями выбора метода обучения являются коммерческо-производственные условия;  затраты на обучение; мотивация работника к обучению; эффективность способа  удовлетворения  потребности в обучении персонала.
В зависимости от способа удовлетворения потребности в обучении персонала следует различать обучение на рабочем месте, вне рабочего места и  их сочетание.