РАЗДЕЛЫ САЙТА
 


 
Премия за  повышение качества продукции
 
Качество продукции определяется следующими факторами:
состояние станков и оборудования, их точность;
квалификация работников;
материальное и моральное стимулирование качества работы.
Последний фактор оказывает влияние на действия двух первых.
 
Источники и размер премирования определяются выгодой,  получаемой от  реализации  продукции  лучшего качества.  Последовательность разработки шкалы премирования:
1. Оценка состояния станков и оборудования, квалификации работников, качества сырья для определения базового уровня качества  продукции.
2. Изучение рыночной конъюнктуры по данному  виду  продукции  и заменяемых видов, с целью выяснения достижений конкурентов в регионе, в стране,  на мировом рынке,  определения рыночных цен на  продукцию различного качества.
3. Определение экономической выгоды от повышения качества  продукции.
4. Построение шкалы премирования и определение условий премирования.
 
При определении размеров премии за качество  продукции  следует избегать депремирования  (штрафов  за снижение качества продукции) и назначения премий выше,  чем получается выгода от повышения качества продукции.
При выпуске продукции I и II сортов и базовой доле I сорта в общем объеме  производства в 80%